Новый универсал КИА К5 – каким он будет?
Россия – страна седанов. И это действительно так. Если не принимать в расчет модные нынче кроссоверы, то именно седаны правят бал на автомобильном рынке РФ. Да, купе, универсалы и хэтчбеки тоже имеют свою долю пирога, но куда более скромную.
Тем не менее, некоторые из тех, кто присматривается к корейской новинке, задаются вопросом, появится ли в продаже универсал КИА К5? Что же, давайте попробуем разобраться.
Содержание
Европа
Как известно, в России модель Оптима предлагалась дилерами исключительно в кузове седан, как наиболее востребованном. Но вот в Европе ситуация диаметрально противоположная. Там универсалы занимают порядка 65% продаж в сегменте D.
В РФ доля таких машин растет, хоть и черепашьими темпами.
Будет ли России?
[sc name=»adsense-adapt»]
Появится ли в России универсал KIA K5? Вполне вероятно. Спрос на большие вагоны в РФ довольно слаб, однако есть несколько факторов, которые наверняка поспособствовали бы продажам.
Во-первых, в среднем ценовом сегменте универсал КИА К5 был бы едва ли не единственным предложением. Да, есть Шкода Суперб Комби, но цена на нее переваливает за 2 миллиона рублей.
Во-вторых, вагоны активно покупали бы таксопарки. Ведь, помимо просторного салона, они в состоянии предложить и большой багажник – немаловажный фактор для таксистов. А если бы KIA K5 SW вышел в базовой комплектации Classic, таксопарки наверняка обратили бы на него самое пристальное внимание.
И в-третьих, нашлись бы и другие покупатели на вагоны.
Внешний вид
Пока мы можем только строить предположения на тему того, как будет выглядеть универсал КИА К5. Представить это попытались аналитики издания Auto.mail.ru и нарисовали рендеры модели.
По фото видно, что спереди отличий никаких, что вполне ожидаемо. Сзади же они удлинили крышу и прибавили пятую дверь с антикрылом. Конфигурация заднего бампера осталась плюс-минус прежней.
В результате универсал КИА К5 получился весьма и весьма неплох! Во всяком случае, если рассматривать его при условии топовой комплектации. Корма вышла стильной и агрессивной.
Техника
Что касается технических характеристик вагона, то они мало чем отличались бы от седана. Во всяком случае, связки моторов и коробок передач остались бы без изменений. Под капотом 2-литровый атмосферный бензинник, мощностью в 150 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также мотор на 2.5 литра со 194 лошадками.
Есть вероятность появления под капотом 294-сильного турбированного движка. Однако, учитывая цену машины в таком оснащении, огромный налог и сам кузов универсал КИА К5, шансы на появление подобной комплектации мизерные.