Фотографии КИА К5

Фотографии КИА К5

Выход нового KIA K5 на рынок России предваряли подготовительные мероприятия, которые заблаговременно должны были пробудить интерес к новинке со стороны автомобилистов. А потому неудивительно, что фотографии КИА К5 появились в сети задолго до официального старта продаж.

Так давайте же посмотрим, что нам предлагают дизайнеры из Южной Кореи взамен полюбившейся всем Оптимы.

Экстерьер

За экстерьер отвечала команда Карима Хабиба – нового главного стилиста KIA. И нельзя не признать, что расстарались они на славу.

В сравнении с Оптимой новинка заметно посвежела. В передке глаз сразу цепляется за стильные фары, с витиеватыми полосками дневных ходовых огней. Но машина порадует не только этим. На фото КИА К5 видна симпатичная решетка радиатора в форме «носа тигра» с обратным наклоном, который уже стал «фишкой» компании. А ниже находится «улыбка» воздухозаборника.

Очень оригинально автомобиль смотрится сбоку. Если не считать подштамковку, которая проходит по низу дверей, то явных переломов и переходов в боковине нет, все максимально сглажено. Это создает монолитный, цельный образ, словно это не машина, а металлический слиток. А колесные диски дополняют картину.

Корма стоит несколько особняком. Хоть автомобиль в кузове седан, на фото КИА К5 видно, что замаскирован под фастбэк. Ведь все его отличительные черты присутствуют. Тут тебе и сильно заваленное заднее стекло, и покатый контур крыши и короткая крышка багажника.

В результате, если смотреть на фотографии КИА К5 ровно сзади, образ впечатляет – мощный бампер, красивые фонари с длинной перемычкой, ступенчатая форма крышки багажника, задиристый выхлоп (в дорогих комплектациях) и т. д. Но при взгляде сбоку некоторым кажется, что корма получилась слегка перетяжеленной. Не спасает даже оригинальный хромированный молдинг, опускающийся с крыши на заднее крыло и багажник.

Интерьер

Сравнительно с Оптимой общая идея интерьера осталась прежней, но выглядит салон КИА К5 куда свежее.

Торпедо и дверные карты выполнены в ступенчатой архитектуре с выраженными переходами. Центр панели венчает большой дисплей мультимедийной системы (за исключением базовой комплектации Классик), гармонируя с блоком управления климатом и центральной консолью, где разместился селектор автомата и различные клавиши.

Приборка цифровая, но с читаемостью проблем нет, блок климат-контроля с сенсорными кнопками, хотя обычные были бы удобнее.

А вот обилие рояльного лака, который блестит даже на фото КИА К5 – палка о двух концах. Нарядно, спору нет, но до чего же марко! Да еще и царапается… А потому владельцам необходимо морально подготовиться к вечной борьбе за чистоту.

Сиденья неплохи, но и не выдающиеся – излишне плоские и в поворотах ощущается недостаточная боковая поддержка. Сзади вполне просторно, что неудивительно, учитывая размеры автомобиля.

Жаль только, что в сравнении с Оптимой не произошло существенных подвижек по части качества отделочных материалов. В остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Багажник неплохой и, что немаловажно, в нем хранится полноразмерная запаска.

В целом, фотографии КИА К5, конечно же, не могут передать всех эмоций, которые возникают при осмотре машины. Тем не менее, по ним можно составить свое мнение о корейской новинке.