Кузов КИА К5 – дизайн, размеры, безопасность
Старт продаж KIA К5 в России пришелся на осень 2020 года, но еще до начала реализации новости о новинке, равно, как и ее фото, заполонили интернет. И нельзя не признать, что замена Оптиме оказалась более чем достойной.
Следовательно, необходимо всесторонне оценить автомобиль, в том числе и кузов КИА К5.
Содержание
Терминология
[sc name=»adsense-adapt»]
Новый кузов КИА К5 2020 – это седан класса D.
Однако его легко можно спутать с фастбэком, в первую очередь, из-за покатой линии крыши, довольно короткого багажника и заваленного заднего стекла. Это расстаралась команда нового главного дизайнера компании – Карима Хабиба.
Но в любом случае, образ автомобиля приковывает внимание. Линии нового кузова КИА К5 и сложные переходы панелей делают фотографирование седана непростым занятием.
Внешность
Дизайнеры корейской компании поработали на славу. За счет оригинальной окантовки прищуренных фар ее передок узнается сразу же. Линия стопов, пунктиром протянувшаяся через весь багажник, не менее эффектна. Антураж придает и фирменный молдинг, проходящий по верхней линии боковых стекол, а оттуда по заднему крылу опускающийся на крышку багажника.
Добавим сюда стильные колесные диски, грамотное сочетание радиаторной решетки (симбиоз «носа тигра» и «акульей чешуи») с воздухозаборником, да удачную цветовую гамму, и станет ясно, что у всех седанов класса D появился серьезный конкурент. А его цена делает покупку KIA K5 еще более привлекательной.
А пока мы представим подборку фотографий новинки.
Габариты
Так как новинка пришла на смену Оптиме, которая очень неплохо продавалась в РФ, то размеры кузова КИА К5 обязаны соответствовать сегменту.
Длина (мм) | 4 905 |
Ширина (мм) | 1 860 |
Высота (мм) | 1 465 |
Колесная база (мм) | 2 850 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Объем багажника (л) | 510 |
Если сравнить с конкурентами, становится ясно, что новый седан может похвастаться наибольшими размерами. Да, счет идет на миллиметры, но тем не менее…
Платформа, металл и безопасность
[sc name=»adsense-adapt»]
Новый кузов КИА К5 сооружен на модульной платформе Hyundai Motor Group 3 поколения. Ее основное достоинство – возможность электрификации и гибридизации, включая применение топливных элементов на основе водорода.
Силовая структура кузова КИА К5 была существенно модернизирована, чтобы соответствовать критериям краш-тестов с малым перекрытием. Инженерам удалось уменьшить разворачивающий момент при отскоке, что повышает эффективность подушек безопасности. В случае подобного ДТП происходит отделение передних колес. В результате отсутствует передача деформации с диска на кузов, а после соударения седан не катится.
Было увеличено количество горячештампованных компонентов – до 21 (было 16). На 7% (24 кг) снизилась масса.
Кроме того, применение новой платформы позволило уменьшить вибрации и шумовой фон. Многие элементы соединены жестче, днище стало плоским, а площади плоских компонентов выросли, налицо дополнительная изоляция.
Как видно, новый кузов КИА К5 не только эффектно выглядит. Он безопасен, просторен и комфортен.